Samsung развивает micro-LED технологию в премиум сегменте рынка

Доля Samsung в премиальном телевизионном сегменте упала до 13,2% в этом году. Компания старается ускорить развитие технологии micro-LED.

Sony и LG доминируют в премиальном сегменте телевизионного рынка и занимают приблизительно 39% и 35,8% в первом квартале 2017 года, во многом благодаря технологии OLED.

Samsung пытается обратить внимание людей на micro-LED технологию, чтобы занять высокие позиции в премиальном сегменте рынка телевизоров.

Samsung QLED Forum

OLED дисплей использует органические вещества, в то время как micro-LED использует неорганический материал. Ожидается, что Samsung сначала применит технологию micro-LED в киноэкранах, а позже на телевизорах.

Apple, LG, Sony и другие компании также исследуют micro-LED, но технология, как ожидается, не достигнет телевизионного рынка в ближайшие годы. Samsung представит свои планы в 2018 году на выставке CES в январе.

По материалам: http://flatpanelshd.com

Читайте также:

TCL представил 4K HDR телевизор с огромным экраном... Компания TCL представила 75 дюймовый телевизор Rocu C Series 75C807 сверхвысокой четкости, который н...
Sony представила линейку новых доступных телевизор... Sony представила линейку доступных телевизоров 2017 года. XE70 будет доступен с июля 2017 года с 4 р...
Компания Philips представила телевизор 8620 на ква... На IFA 2017 компания Philips представила новый телевизор 8602 на квантовых точках, оснащенный Ambili...
Tizen OS от Samsung небезопасна «Это худшая операционная система, которую я когда-либо видел» - сказал исследователь по безопасности...
Panasonic представила флагманский OLED телевизор E... В этом году Panasonic представила два новых OLED телевизора EZ950 и EZ1000. Второй теперь доступен в...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *