Samsung развивает micro-LED технологию в премиум сегменте рынка

Доля Samsung в премиальном телевизионном сегменте упала до 13,2% в этом году. Компания старается ускорить развитие технологии micro-LED.

Sony и LG доминируют в премиальном сегменте телевизионного рынка и занимают приблизительно 39% и 35,8% в первом квартале 2017 года, во многом благодаря технологии OLED.

Samsung пытается обратить внимание людей на micro-LED технологию, чтобы занять высокие позиции в премиальном сегменте рынка телевизоров.

Samsung QLED Forum

OLED дисплей использует органические вещества, в то время как micro-LED использует неорганический материал. Ожидается, что Samsung сначала применит технологию micro-LED в киноэкранах, а позже на телевизорах.

Apple, LG, Sony и другие компании также исследуют micro-LED, но технология, как ожидается, не достигнет телевизионного рынка в ближайшие годы. Samsung представит свои планы в 2018 году на выставке CES в январе.

По материалам: http://flatpanelshd.com

Также интересно:

В продолжение темы:

Samsung представил QLED мониторы FreeSync 2 Samsung расширил линейки своих мониторов. Компания представила 49 дюймовый CHG90 в ультра-широком фо...
Новый формат HDR10 + скоро будет официально лицензирован... Компания Warner взяла на себя обязанность выпускать фильмы в формате HDR10 +. Новый формат теперь им...
Google продал 55 миллионов Chromecasts Компания Google начала продавать свои первые Chromecast приблизительно четыре года назад. С тех пор ...
LG представила звуковую панель Dolby Atmos второго поколения... Звуковая панель второго поколения Dolby Atmos от LG обеспечивает мощность 550 Вт и звук 5.1.2 Dolby ...
Samsung позволит производителям использовать свой товарный знак “... Samsung позволит другим брендам использовать свой товарный знак QLED, чтобы конкурировать с OLED...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *