Samsung развивает micro-LED технологию в премиум сегменте рынка

Доля Samsung в премиальном телевизионном сегменте упала до 13,2% в этом году. Компания старается ускорить развитие технологии micro-LED.

Sony и LG доминируют в премиальном сегменте телевизионного рынка и занимают приблизительно 39% и 35,8% в первом квартале 2017 года, во многом благодаря технологии OLED.

Samsung пытается обратить внимание людей на micro-LED технологию, чтобы занять высокие позиции в премиальном сегменте рынка телевизоров.

Samsung QLED Forum

OLED дисплей использует органические вещества, в то время как micro-LED использует неорганический материал. Ожидается, что Samsung сначала применит технологию micro-LED в киноэкранах, а позже на телевизорах.

Apple, LG, Sony и другие компании также исследуют micro-LED, но технология, как ожидается, не достигнет телевизионного рынка в ближайшие годы. Samsung представит свои планы в 2018 году на выставке CES в январе.

По материалам: http://flatpanelshd.com

Читайте также:

Sony представила обновленную PlayStation VR... Компания Sony анонсировала обновленную версию для PlayStation VR, которая отличается упрощенным диза...
Huawei представила первую в мире телевизионную при... Huawei и Dolby Laboratories во вторник объявили о запуске первой в мире телевизионной приставке для ...
Sony представила линейку новых доступных телевизор... Sony представила линейку доступных телевизоров 2017 года. XE70 будет доступен с июля 2017 года с 4 р...
Amazon Fire TV Stick Basic Edition выпущен для 100... Amazon вчера объявила о запуске продаж Fire TV Stick Basic Edition в более, чем 100 странах мира. Ус...
Samsung продает 110-дюймовый телевизор за $ 150 00... Samsung показал 110-дюймовый телевизор высокой четкости, который поступит в продажу по цене около $ ...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *